HiTHuT Clan'S
Forum
 
Четверг, 2024-12-26, 19:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Консоль в Counter-Strike 1.6 - HiTHuT Forum's | Регистрация | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Консоль в Counter-Strike 1.6
Mo4aLkiN_pRo Дата: Воскресенье, 2006-12-03, 18:10 | Сообщение # 1
Просто "админ"
 
Группа: -=АдмиН=-
Сообщений: 330
 
Город:
Пол: Мужской
Зарегистрирован: 2006-12-02
 
Репутация: 22
Статус: Вне форума
-=Консольные команды в Counter-Strike 1.6=-

Изменение интерфейса игры:

adjust_crosshair - изменяет цвет прицела при каждом вводе

bottomcolor 6 - устанавливает "нижний" цвет у модели игрока

crosshair (0/1) - не видно/видно перекрестие у зума

hideradar - выключает радар

force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед

graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph

graphhigh 512 - устанавливает максимальное значение, которое
показывает графа

graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы

hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)

hud_deathnotice_time 6 - устанавливает, как долго сообщения
о смерти остаются на экране

hud_fastswitch 1 - (быстрое1) или медленное переключение оружия (то есть надо ли нажимать огонь, чтобы переключить оружие )

hud_saytext_time 15 - устанавливает время в секундах, в течение
которого сообщения остаются на экране

net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры,
при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя"
FPS

nightvision - включить / выключить возможность использования
очков ночного видения

r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении (1) или
информацию о посылке сетевых пакетов(2)

setinfo ah 1 - включить автоматическую помошь во время игры

setinfo dm 1 - разрешить брифинг карт после загрузки уровня

showbriefing - показать брифинг к карте

skin 0 - устанавливает скин модели

scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера
остаются на экране

scr_conspeed 600 - скорость выпадания консоли

scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране

sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS

sizeup- увеличивает разрешение, но понижает FPS

topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модели игрока

viewframe - включает wireframe режим (только для OpenGL)

"cl_" команды:

cl_allowdownload - разрешает (1), запрещает (1) скачивание карт,
моделек и декалей с сервера

cl_allowupload0 - разрешает (1), запрещает (0) закачку карт,
моделей и деталей во время соединения с сервером

cl_anglespeedkey 0.670 - устанавливает скорость вращения при помощи клавиш

cl_backspeed 400 - задает скорость движения игрока назад

cl_bob 0.010 - измеряет количество "подскакиваний"
изображения при беге

cl_bobcycle 0.800 - устанавливает частоту "подскакиваний"
изображения игрока при беге

cl_bobup 0.500 - устанавливает количество "подскакиваний"
изображения игрока при беге

con_color - цвет консоли (rgb - канал, например 255 255 255
255)

cl_crosshair_size (1-3) - изменяет размер прицела

cl_crosshair_translucent (0/1) - непрозрачность/прозрачность прицела

cl_dynamiccrosschair (0/1) - "динамический" прицел
- будет или нет расширятся при беге и стрельбе (на точность или разброс при стрельбе не влияет)

cl_download_ingame - разрешает (1), запрещает (1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры

cl_forwardspeed - задает скорость игрока при движении вперед

cl_gaitestimation - дает возможность ходить игроку

cl_gg включает - шаблонный (измеряющий) режим игры

cl_hidefrags 1 - не показывать фраги в таблице результатов

cl_himodels - при значении "1" показывает высококачественные
модельки игроков

cl_lb client-side - лагокомпенсация для эфектов

cl_lc client-side - лагокомпенсация

cl_lw client-side - лагокомпенсация для оружия

cl_messages - показывает сообщения сервера

cl_movespeedkey - устанавливает скорость движения для клавиатуры

cl_nopred - включает упреждение на стороне клиента

cl_observercrosshair 1 - включить прицел в режиме обсервера
(спектатора), 0 - выключить

cl_pitchdown - задает максимальный угол, на который игрок может
смотреть вверх (по дефолту 89)

cl_pitchspeed - устанавливают скорость изменения вертикального
угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)

cl_pitchup - задает максимальный угол, на который игрок может
смотреть вниз (по дефолту 89)

cl_resend 3 - скорость с которой будет повторена отсылка пакета

cl_showfps - показывает FPS(кадров в секунду)

cl_sidespeed 400 - устанавливает скорость передвежения при стрейфе

cl_shownet - показывает параметры сетевых пакетов

cl_slist - устанавливает число серверов, которых видно с помощью
команды slist

cl_solid_players - включает режим "солид" при изображении
моделей игроков

cl_timeout 305 - время неактивности игрока по истечении которого,
сервер его выкидывает

cl_updaterate - частота получаемых обновлений с сервера

cl_upspeed - устанавливает скорость, с которой игрок взбирается
наверх

cl_waterdist - задает дистанцию в воде

cl_yawspeed - задает скорость поворота

Настройка управления:

+attack - стрелять, резать ножом (быстрый удар)

+attack2 - альтернативная стрельба / дополнительная функция
оружия, резать ножом (сильный удар)

+back - двигаться назад

buy - включить меню покупки

buyammo1 - купить патроны для основного оружия

buyammo2 - купить патроны для пистолета

buyequip - купить дополнительное снаряжение

+camdistance - дистанция от камеры до игрока (работает только
при активации вида от третьего лица)

cancelselect- отменить

chooseteam - выбрать команду, за которую хотите играть

+commandmenu - показать встроенное VGUI меню

drop - выбросить текущее оружие

+duck - присесть

+forward- двигаться вперед

impulse 100 - включить / выключить фонарик

invlast - переключиться на последнее оружие

invnext- переключиться на следующее оружие

invprev - переключиться на предыдущее оружие

+jump - подпрыгнуть

+left - повернуться налево

messagemode - говорить всем игрокам (say)

messagemode2 - говорить игрокам своей команды (say_team)

+moveleft - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону ) налево

+moveright - стрейфиться ( двигаться вперед и в сторону )
направо

nightvision - включить / выключить возможность использования
очков ночного видения

pause - поставить игру на паузу

quit- выйти из игры

radio1 - первая группа радиокоманд

radio2 - вторая группа радиокоманд

radio3 - третья группа радиокоманд

+right - повернуться направо

+reload - перезарядить оружие

showbriefing - показать брифинг к карте

+showscores - показать статистику

snapshot - сделать скриншот

slot1 - 1-ый слот

slot2 - 2-ой слот

slot3 - 3-ий слот

slot4 - 4-ый слот

slot5 - 5-ый слот

slot6 - 6-ой слот

slot7 - 7-ой слот

slot8 - 8-ой слот

slot9 - 9-ый слот

slot10 - нулевой слот

toggleconsole - открыть/закрыть консоль

+use - использовать

+voicerecord - использовать голосовую коммуникацию

unbind - снять назначение с клавиши

unbindall client player - убрать назначения со всех клавиш

Команды для мыши:

+mlook - позволяет поднимать прицел вверх, вниз.

m_filter - позволяет включить "сглаживание" движения мыши

m_forward - устанавливает скорость мышки прямо

m_pitch 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности
мыши при движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert

m_side 0.800 - устанавливает скорость стрейфа мыши (например,
при включенной команде +strafe)

m_yaw 0.022 - устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо

sensitivity - устанавливает чувствительность мыши

zoom_sensitivity_ratio - устанавливает чувствительность мыши
с зуммом

Команды:

ambient_fade 100 - устанавливает дистанцию, на которой слышны
"включенные в карту" звуки, например опера на cs_italy

ambient_level - устанавливает громкость для встроенных звуков

hisound - включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz

nosound - выключает (1) или включает звук(0)

playvol - громкость проигрывания демки

s_2dvolume - максимальная громкость 2d звука (0 - 1)

s_a3d - включает (1), выключает (0) поддержку A3D

s_automax_distance - устанавливает дистанцию для максимальной
громкости

s_automin_distance - устанавливает дистанцию для минимальной
громкости

s_buffersize 65536 - устанавливает размер буфера в байтах

s_disable_a3d - выключает A3D

s_distance 60 - устанавливает громкость звука в зависимости
от дистанции

s_eax - включает (1) или выключает (0) поддержку EAX

s_enable_a3d - включает A3D

s_geometry - включает (1) или выключает (0) геометрическое
разбиение (только для A3D 2.0)

s_max_distance - максимальная дистанция, на которой игрок
слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)

s_numpolys - количество полигонов, обрабатываемых в A3D

s_occfactor - проницаемость материала для звука (0 - 1)

s_refdelay - минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука

s_verbwet - контролирует "сухость" звуков,. чем
больше значение, тем более "влажный" звук

speak - если в параметре указаны некоторые ключевые слова,
то вы их услышите через наушники или колонки

stopsound - прекращает проигрывать текущий звук

Команды графики:

gamma - гамма

lightgamma - гамма освещения

brightness - яркость

gl_cull 1 - режим визуализации только видимых объектов (1) 0
- выключает (0 - дает меньшее fps)

gl_monolights 0 - при значении 1 карта становится светлой везде
(работает только с OpenGL)

gl_overbright 0 - режим максимальной яркости (1 - вкл., 2 -
выкл.)

gl_polyoffset - смешение деталей относительно поверхности

gl_round_down 3 - устанавливает величину округления (чем большечисло, тем быстрее визализации, но хуже качество

gl_max_size - ограничение максимального размера текстуры,
чем меньше значение, тем более размытые текстуры

gl_picmip - детализация текстур 0-3.

gl_playermip - детализация моделей игроков

gl_ztrick - для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения

gl_alphamin - видимость прозрачных текстур

gl_monolights - при значении 1 карта становится светлой везде

vid_config_x 800 - устанавливает разрешение экрана по горизонтали

vid_config_y 600 - устанавливает разрешение экрана по вертикали

vid_d3d 0 - поддержка Direct3D (1 - вкл., 0 - выкл.)

vid_describemode - показать установки видеорежима

vid_mode 0 - устанавливает видеорежим

vid_stretch_by_2 - включить растяжку видео (для чресстрочных
разверток)

violence_ablood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_agibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hblood - показывать ли кровь, мясо и т.д.

violence_hgibs - показывать ли кровь, мясо и т.д.

r_decals 250 - количество одновременно изображаемых декалей
(следов от пуль, крови и т.д.) на уровне

r_drawentities - при значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков

r_dynamic - динамическое освещение

r_shadows - тени предметов

r_mmx - для включения поддержки ММХ

r_decals - число деталей в игре

fastsprites - качество дыма (в 1.6 неработает)

max_shells - Число одновременно видимых гильз

max_smokepuffs - число одновременно видимых дымков от пуль

Команды сервера:

mp_autoteambalance - включение(1) / выключение(0) баланса в командах

mp_c4timer - значение этого параметра равно секундам, которые
пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом

mp_fadetoblack - при значении "1" экран становится
черным, когда игрок умирает

mp_flashlight - включение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика

mp_footsteps - включение(1) / выключение(0) шагов в игре

mp_forcechasecam - "свободный полет"(0) / возможность
следить только за игроками своей команды(1) / "лежачее положение"(2)

mp_freezetime - значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.

mp_friendly_grenade_damage - (по умолчанию 0) - Если 1, то гранаты наносят повреждения тиммейтам, если 0 - гранаты не наносят повреждения тиммейтам.

mp_friendlyfire - в зависимости от этого параметра своих либо
можно убивать(1), либо нет(0)

mp_hostagepenalty - значение этого параметра равно заложникам,
которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера

mp_limitteams - число игроков на которое одна команда может
превышать другую. Лишних игроков не будет пускать в команду

mp_logdetail - устанавливает уровень детализации протоколирования атак, по умолчанию - 0 (0 - не вести протокол, 1 - вести протокол атак врага, 2 - вести протокол атак своих, 3 - вести протокол всех атак

mp_logmessages - добавление chat-переговоров в основной лог-файл (1 - вкл., 0 - выкл.)

mp_maxrounds х управление сменой карт на сервере. х=максимальное количество раундов, разрешённых на одной карте. Если X = 0, управление сменой карт происходит через переменную "mp_timelimit

mp_mapvoteratio - значение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты

mp_roundtime - время одного раунда

mp_startmoney - параметр, устанавливающий количество денег,
которое дается вначале игры.

mp_timelimit - время, через которое меняется карта

mp_tkpunish - параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры
отдыхать следующий раунд(1) или нет(0)

mp_winlimit - производит смену карты после достижения одной
из команд указанного количества побед. По умолчинию = 0 (без ограничения

hostname - имя сервера

pausable 0 - значение (1) разрешает установку пауз, значение
(0) запрещает

sv_challengetime 15 - устанавливает количество времени, отведенного клиенту на соединение с сервером

sv_clienttrace 3.5 - устанавливает размеры (физические, не визуальные) модели игрока (для избежания столкновений и "залипаний")

sv_friction 4 - устанавливает уровень трения

sv_gravity 800 - задаёт уровень гравитации

sv_idealpitchscale 0.800 - устанавливает предпочтение для pitch

sv_maxrate 5000 - устанавливает максимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит только для серверов с большим пингом)

sv_maxspectators 8 - устанавливает максимальное количество наблюдателей (spectators)

sv_maxspeed 500 - устанавливает максимальную скорость передвижения для всех клиентов

sv_maxupdaterate - это значение ограничивает максимальную частоту обновления сервера. Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам, если частота обновления сервера достаточно высока.

sv_maxvelocity 2000 - станавливает максимальный уровень скорость через параметр velocity

sv_minrate 8000 - устанавливает минимальное значение параметра "rate (скорость подключения)", допустимое при игре на сервере (подходит
только для серверов с маленьким пингом).

sv_netsize 0 - устанавливает максимальный размер сетевого пакета информации. При '0' устанавливается автоматически. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'.

sv_password 0 - устанавливает пароль для присоединения к серверу

sv_restartround - значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

sv_skyname 0 - устанавливает текстуру неба

sv_spectalk 1 - включает/выключает возможность наблюдателей
разговаривать друг с другом посредством тескста. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

sv_spectator_password 0 - устанавливает пароль для входа на
сервер наблюдателям. Функции: 1 - 'вкл', 0 - 'выкл'

sv_spectatormaxspeed 500 - устанавливает уровень максимальной
скорости перемещения для наблюдателей

sv_stepsize 18 - устанавливает уровень высоты, на которую игрок
может зайти без прыжка (короче размер шага)

sv_stopspeed 100 - скорость, с которой игрок останавливается
при беге вперед, назад, влево или вправо

sv_timeout 65 - устанавливает ограничение на время, которое
игрок может провести без каких-либо действий до того, как будет отключён от
сервера

sv_type - позволяет отображать частоту процессора и ОС сервера
в информации о сервере

sv_unlag - отключение лагокомпенсации на уровне сервера

sv_upload_maxsize 0 - устанавливает максимальный размер закачиваемых файлов

sv_wateraccelerate 10 - устанавливает величину ускорения при
перемещении под водой для клиентов

sv_waterfriction 1 - устанавливает уровень трения под водой

sys_ticrate - значение ограничивает частоту обновления сервера.
Чем выше значение, тем больше пакетов будет отсылаться клиентам

Команды для демо:

appenddemo - записывает демо и добавляет его к существующему
файлу Half-Life/cstrike/demo.dem

listdemo - показывает информацию о демке

playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости

viewdemo - проигрывает демку, также существует полоска с опциями проигрывания

playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки

record - записывает демку

setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название startdemos demo1, demo2, ..., demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново

stop - останавливает записывание демки

stopdemo - прекращает проигрывать демку

swapdemo - меняет позиции сегментов в демке

timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает
средний fps

timerefresh - показывает средний fps в окружающей обстановке

gg - запуск измерения бенчмарков используя (cl_gg должно быть установлено в 1)

Команды для микрофона:

voice_loopback 1 - создайте сервер и наберите в консоли команду. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках
и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего
голоса и расстояние от рта до микрофона.

voice_scale x - эта команда устанавливает громкость голоса всех
людей, в том числе и вашего.

voice_overdrive х - ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в
х раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.

voice_overdrivefadetime x.xxx - определяет время в секундах,
в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см.
предыдущую команду). Оптимально 0.4.

voice_maxgain x - сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до
5. Поэкспериментируйте в онлайне.

voice_avggain x - усреднение голосовой волны (удаление шума).
Установите 0.5 - 0.1.

voice_fadeouttime x.xxx - влияет на время затухания вашего голоса. Оптимально около 0.1.


Владение русской орфографией — это как владение кунг-фу,
настоящие мастера не применяют его без необходимости. ©

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
  Рейтинг@Mail.ru
Copyright MyCorp © 2006
Хостинг от uCoz